С 14 по 16 ноября в Санкт-Петербурге, в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум», прошла 32-я международная продовольственная выставка «ПЕТЕРФУД-2023» – крупнейшая выставка Северо-Западного региона в сфере продовольственной торговли.
На выставке была представлена халяль-продукция из Мордовии торговой марки «Подлесная», производимая компанией «РТР-Групп». На стенде был представлен широкий ассортимент колбасных изделий и мясных деликатесов из мяса птицы, конины и говядины. Продукция привлекла внимание многих посетителей выставки.
Ежегодно выставка «ПЕТЕРФУД» даёт возможность установить деловые контакты с российскими и международными розничными сетями.
На выставке «Петерфуд» были представлены 320 компаний из России, а также Ирана, Китая, Камеруна, Шри-Ланки, Турции, Индии, Грузии, Вьетнама и других стран.
Посетители имели возможность познакомиться с широким ассортиментом продуктов и быть в курсе последних тенденций и инноваций в области пищевой промышленности. Экспоненты презентовали более 8 000 продуктов в различных категориях: сыры и колбасы, кофе, сладости и закуски, вина и соки.
Во время выставки была организована деловая программа, направленная на развитие навыков предпринимателей в сфере маркетинга и продаж, мастер-классы, профессиональные дискуссии и встречи. На выставке присутствовали представители крупнейших ритейлеров, такие как Магнит, Лента, Metro, Пятерочка, Яндекс.Лавка, Вкустер, Ашан, Компас Здоровья и другие.
Международный Центр Закупок Сетей объединил на своей площадке 120 крупнейших ритейлеров из 12 стран и более 300 производителей продуктов питания со всей России.